Мероприятия

Для проведения деловых мероприятий в Premier Hotel Shafran предоставляются просторные, специально оснащенные залы. Семинар, конференция, фуршет или бизнес-ланч – наши залы прекрасно подходят для организации любого формата мероприятия.

К Вашим услугам:

- конференц-зал вместительностью на 50 человек;

- конференц-зал «Европейский» - вместительностью на 100 человек;

- комната переговоров «Харитоненко» вместительностью на 45 человек.

Кроме того, специально для организации деловых мероприятий в Premier Hotels and Resorts была разработана концепция Ideal Meeting для проведения идеальных мероприятий. Более подробную информацию можно найти на сайте Premier Hotel Shafran .

В стоимость аренды конференц залов входит полное оснащение:

- флипчартом;

- презентером;

- выдвижным экраном;

- креслами с пюпитрами;

- мультимедийным проектором;

- кондиционером;

- высокоскоростным интернетом.

На этом преимущества не заканчиваются! Окажет дополнительную помощь в организации делового мероприятия наш персональный ассистент, который возьмет на себя все организационные моменты. Также у Вас всегда будет возможность заказать кофе-паузу, фуршет, обед, ужин или же воспользоваться услугой кейтеринга (выездное мероприятие предполагающее доставку выбранных Вами блюд в любое место).

Premier Hotel Shafran – отельно-ресторанный комплекс, где соблюдаются сетевые стандарты обслуживания гостей, предоставляются максимально комфортные условия для проведения деловых встреч, конференций или форумов.

Обращайтесь по телефонам:

+38 (0542) 67 13 50

+38 (095) 314 91 74